Смарт часы сегодня являются достаточно дорогим атрибутом человека. Современные смарт-часы частенько достигают высокой стоимости, поэтому в случае каких-либо неполадок с их стороны, важно как можно быстрее отправить их на диагностику. Smart-watch как и любые другие часы, состоит из микроскопических элементов, заменить которые под силу, только специалисту с профессиональным оборудованием. Наиболее эффективным решением в сложившейся ситуации будет передача часов профессионалам. Выкиньте все мысли о самостоятельной починке, как правило, в большинстве случаев это чревато фатальным исходом для техники.
Частые ошибки смарт часов.
Очень часто совершая покупку, владелец пытается сразу включить, но как правило смарт часы продаются в разряженном состоянии и включить их не получится.
Не включаются и не заряжаются, проблема решается полной подзарядкой часов. Если смарт часы не заряжаются, то убедитесь в следующем:
- Есть ли механические повреждения на корпусе;
- Целостность кабеля;
- Правильность подсоединенных контактов.
Часы не держат заряд
Цветной сенсорный экран на любой современной электронике является основным источником энергопотребления. Батареи малых емкостей, становятся главной головной болью современных гаджетов, для увеличения продолжительности работы батареи, рекомендуется включить режим энергосбережения.
Ваши действия:
- Уменьшение уровня яркости дисплея часов.
- Установить время, через которое дисплей будет гаснуть.
- Для сопряжения выбирайте всегда Bluetooth вариант.
- Установите свежую версию программного обеспечения.
Нет синхронизации
Это связано в первую очередь с неправильной регистрацией в приложении смартфона и является наиболее распространенной ошибкой. Для разрешения проблемы при сопряжении нужно выполнить следующее:
- Выполнить перезагрузку и повторить попытку сопряжения.
- Обновить приложение по управлению часами, если вариант не сработал, то удалить приложение из памяти телефона и установить повторно.
- Совершить откат к заводским настройкам.
- Сверить количество подключений по Bluetooth, отключить все, кроме смарт-часов.
Состояние Bluetooth-подключения можно посмотреть, зайдя в меню на телефоне, перейти в раздел «беспроводные подключения», и выбрать Bluetooth.
Очистка кэша происходит следующим путем: настройки-память-очистка кэша.
Ошибка: нет сетевого оборудования.
Если смарт часы показывают ошибку «не в сети», использование их как автономного телефона невозможно. Причиной отсутствия связи могут быть:
- Отключенный смартфон.
- Неправильно вставленная сим-карта.
- Нарушения, допущенные при настройке.
Не отображаются уведомления.
Исправления ошибок, связанных с отсутствием уведомлений происходит следующим образом:
- Перезагрузка смартфона.
- Отключить блокировку уведомлений, если блокировка включена, уведомления не будут поступать на часы.
- Проверить процесс синхронизации и подключение к интернету.
При самостоятельном ремонте учитывайте все риски, связанные с этим, гораздо безопаснее отдать устройство профессионалам с многолетним опытом ремонты гаджетов. В нашем центре работают только опытные мастера, которые смогут выполнить различные виды работ, разного уровня сложности по разумным ценам.